+86-18991018034 info@shacman-truck.com
Вы здесь: Дом » О нас
Shaanxi Automobile Holding Group
Shaanxi Automobile Holding Group была основана как завод Shaanxi Automobile Manufacturing в 1968 году. В настоящее время она расположена в городе Xi'an, в Shaanxi Provence работают более 27 000 человек, в которых более 76 миллиардов юаней в общих активах. Группа состоит из Shaanxi Automobile Group Co., Ltd и Shaanxi Automobile Industrial Co., Ltd в качестве двух основных дочерних компаний. Мы разрабатываем и производим широкий спектр продуктов, включая военные транспортные средства для бездорожья, тяжелые грузовики, средние и легкие грузовики, средние и крупные автобусы, мини-транспортные средства, мини-оси транспортных средств, двигатели Cummins, тяжелые оси и различные компоненты транспортных средств Анкет Исследован и разработанный военный грузовик «Yanan \», который был центральным, был центральным элементом 35-го, 50-го и 60-го национального парада национального дня, что делает нас единственной назначенной производственной базой для внутренних военных транспортных средств внедорожника, а также первого автомобильного экспортного предприятия.
Многонациональный производитель автомобильных продуктов и поставщик услуг
Shaanxi Heavy Duty Automobile Import & Export Co., Ltd. - дочерняя компания, специализирующаяся на международной торговле в рамках Shaanxi Automobile Holding Group Co., Ltd.. С отличным качеством продукта, улучшенной сетью международной маркетинговой услуги, расширением инвестиций и рекламы бренда, Бренд Shacman пользовался более высокой репутацией на международном рынке. В настоящее время тяжелые грузовики Shacman продаются в более чем 100 зарубежных странах и регионах, что в лидирующем положении отрасли экспортирует и экспорт в лидирующих позициях. Сеть маркетинга охватывает Африку, Ближний Восток, Юго -Восточную Азию, Центральную и Южную Америку и Источную Европу. Мы создали 41 зарубежное офис и 380 зарубежных услуг. Склады запчастей распределены в основных зонах продаж. Чтобы стать многонациональным поставщиком автомобильных продуктов и поставщика услуг.
0+
Более 100 стран за рубежом и регионами
0+
41 зарубежные офисы
0+
380 зарубежных служб
Блестящее достижение
После разработки в течение почти десятилетия Шакман достиг блестящих достижений и завоевал национальные национальные кредитные предприятия AAA Export Export Exporte Export Международные знаменитые бренды провинции Шэньси, импорта и экспорта выдающихся предприятий и других наград, присуждаемых Государственной, отраслевой ассоциацией и провинцией Шаньси.
Глядя в будущее
Заглядывая в будущее, мы будем внимательно вращаться вокруг нашей цели по реализации 200 тысяч тяжелых продаж грузовиков и доходов, превышающих 100 миллиардов юаней. Поддерживая нашу бизнес-философию \ «известный добродетелями, лидирующими обслуживание, успех с качеством \», мы продолжим вместе с клиентами, чтобы создать высокоэффективную, беспроигрышную экосистему промышленной цепи и стать ведущей мировой ориентированной на обслуживание автомобильной группы. Анкет

Научно -исследовательская сила
Сертифицированный государством «Центр национальных предприятий», «Постдокторантная научная исследовательская станция
Первая новая энергетическая лаборатория и лаборатория применения тяжелых грузовиков \ »в Китае.
Более 600 оборудования для НИОКР, пробного производства и тестирования с 3653 научными исследованиями и 2269 патентами.
Национальная команда и оборудование в первоначальном классе R & D

Национальная команда и оборудование в первоначальном классе R & D

Сертифицированный государством «Центр национальных предприятий», «Постдокторская научная исследовательская станция» Первая новая лаборатория применения грузовиков с тяжелым грузовиком \ »в Китае. Более 600 оборудования для НИОКР, пробного производства и тестирования с 3653 научными исследованиями и 2269 патентами.
Система производительности транспортного средства 834

Система производительности транспортного средства 834

Согласно потребностям клиентов, законам и нормативным актам, состоянию места различных стран, Шакман может распознавать и преобразовать потребности качества транспортного средства, безопасности и эффективности работы.
Поддержка больших данных

Поддержка больших данных

Онлайн -данные 590 000 транспортных средств применяются для исследования анализа эксплуатации транспортных средств, поведение вождения, чтобы предоставить оптимальную конфигурацию транспортных средств и эксплуатационные услуги для регионального рынка.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕСТ

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕСТ

Международная продвинутая шесть градусов моделирования и оборудования для дороги Freedom в методе испытаний в петле используется для транспортного средства, сборки, теста деталей.
Лидер предприятия в новой энергии рынка тяжелых грузовиков

Лидер предприятия в новой энергии рынка тяжелых грузовиков

Shaanxi Automobile является единственным предприятием в отрасли, которое предприняло два основных 863 проекта в Министерстве науки и технологий в Китае. (Расширенный диапазон/плагин-в электрическом и тяжелом развитии коммерческих транспортных средств Shaanxi Automobile занимает долю рынка природного газа в Китае до 40%, что твердо занимает первое в отрасли. Более того, компания возглавила создание 3 национальных Стандарты и получили 87 патентов, что является наибольшим в отрасли.
Производственная мастерская
Промышленный парк автомобилей Shaanxi Community Commercial Park с ежегодными производственными мощными мощностью 150 000 автомобилей является одной из крупнейших коммерческих транспортных средств во всей Азии
Семинар по перепискам и прессованию

Семинар по перепискам и прессованию

Мастерская по живописи

Мастерская по живописи

Сварная мастерская

Сварная мастерская

Семинар Генеральной Ассамблеи

Семинар Генеральной Ассамблеи

Мы построили огромную сеть продаж в Центральной Азии и России, искренне относитесь к каждому клиенту, упорно и придерживаемся обслуживания каждого клиента, макет с стратегией диверсификации для поддержки нашей уверенности в постоянстве рынка Центральной Азии.

КОНТАКТ

№ 2327, 23 -й этаж, здание № 1, Международный центр Цзинвей, северная сторона Западной части Xijin Road, XI 'Зона экономического и технологического развития, провинция Шаньси
86- (0) 29-86092932 / 86-13579271170
info@shacman-truck.com
+86-18991018034
+86-15199187416
© Copyright 2022 Shaanxi He Sen Sheng Hua Trading Co., Ltd. Все права защищены. |Sitemap

+86-18991018034        info@shacman-truck.com  
You are here: Home » About Us
SHAANXI AUTOMOBILE HOLDING GROUP
Shaanxi Automobile Holding Group was founded as Shaanxi Automobile Manufacturing Plant in 1968. It is currently located in the city of Xi’an, Shaanxi Provence employs over 27,000 personnel, with over 76 billion Yuan in total assets. The group is consisted of Shaanxi Automobile Group Co., Ltd and Shaanxi Automobile Industrial Co., Ltd as the two main subsidiaries. We design and manufacture a wide range of products including military off-road vehicles, heavy-duty trucks, medium and light trucks, medium and large coach buses, mini vehicles, mini vehicle axles, Cummins engines, heavy-duty axles and various vehicle components. The “Yanan” brand military truck researched and developed was a centerpiece at the 35th, 50th and 60th national day parade, making us the only designated production base for domestic military off-road vehicles as well as the first automobile export base enterprise.
A MULTINATIONAL AUTOMOTIVE PRODUCTS MANUFACTURER AND SERVICE PROVIDER
Shaanxi Heavy Duty Automobile Import & Export Co., Ltd. is a wholly owned subsidiary specializing in the international trade under Shaanxi Automobile Holding Group Co., Ltd. .with excellent product quality, improved international marketing service network, expanding brand investment and publicity, the SHACMAN brand has enjoyed a higher reputation in the international market. At present, SHACMAN heavy-duty trucks are sold in more than 100 overseas countries and regions, the export and export volume ranking in the leading position of the industry. The marketing service network covers Africa, the Middle East, Southeast Asia, Central and South America and Eastern Europe CIS. We have established 41 overseas offices and 380 overseas service stations. The parts warehouses are distributed in the main sales areas. so as to become a multinational automotive products manufacturing and service provider.
0+
MORE THAN 100 OVERSEAS COUNTRIES AND REGIONS
0+
41 OVERSEAS OFFICES
0+
380 OVERSEAS SERVICE STATIONS
BRILLIANT ACHIEVEMENT​​​​​​​
After development for nearly a decade, SHACMAN achieved brilliant achievement, and won the honors of national automobile export enterprise credit Grade AAA credit enterprise, national truck export contribution award, Shaanxi foreign trade exceeding tens of billions of dollars "Golden Prize" enterprise and international famous brands of Shaanxi Province, import and export outstanding enterprise and other honors awarded by the state, industry association and the Shaanxi Province.​​​​​​​
LOOKING TO THE FUTURE​​​​​​​
Looking to the future, we will closely revolve around our target of realizing 200 thousand heavy truck sales and revenue exceeding 100 billion Yuan. Upholding our business philosophy of “Renown with Virtues, Leading by Service, Success with Quality”, we will continue, together with customers, to build a highly efficient, win-win industrial chain ecosystem and become a world leading service oriented automobile group.

R&D STRENGTH
State-certified 'National Enterprise Technology Center ', 'Postdoctoral Scientific Research Station
The first "New Energy R&D and Application Laboratory of Heavy-duty Truck" in China.
More than 600 equipment for R&D, trial production and testing with 3653 scientific research personnels and 2269 patents.
NATIONAL FIRST-CLASS R&D TEAM AND EQUIPMENT

NATIONAL FIRST-CLASS R&D TEAM AND EQUIPMENT

State-certified 'National Enterprise Technology Center ', 'Postdoctoral Scientific Research Station' The first "New Energy R&D and Application Laboratory of Heavy-duty Truck" in China. More than 600 equipment for R&D, trial production and testing with 3653 scientific research personnels and 2269 patents.
VEHICLE PERFORMANCE SYSTEM 834

VEHICLE PERFORMANCE SYSTEM 834

According to the customers' needs, laws and regulations, site condition of different countries, SHACMAN is able to recognize and convert the needs of vehicle quality, safety and operation efficiency.
BIG DATA SUPPORT

BIG DATA SUPPORT

The online data of 590,000 vehicles is applied for the research of vehicle operation analysis , driving behavior in order to provide optimal vehicle configuration and operation services for the regional market.
FUNCTIONAL TEST

FUNCTIONAL TEST

The international advanced six degrees of freedom road simulation and hardware in the loop test method are adopted for the vehicle, assembly, parts test.
LEADER ENTERPRISE IN NEW ENERGY OF HEAVY-DUTY TRUCK MARKET

LEADER ENTERPRISE IN NEW ENERGY OF HEAVY-DUTY TRUCK MARKET

Shaanxi Automobile is the only enterprise in the industry to undertake two major 863 projects in Ministry of Science & Technology in China. (extended-range/plug –in electric and heavy LNG commercial vehicle development Shaanxi Automobile takes the natural gas market share in China up to 40%, which firmly ranks the first in the industry. Moreover, the company has led the establishment of 3 national standards and has obtained 87 patents, which is the most in the industry.
MANUFACTURING WORKSHOP
Shaanxi Automobile Commercial Vehicle Industrial Park with an annual production capacity of 150,000 vehicles is one of the largest commerical vehicle production base in all of Asia
 PUNCHING AND PRESSING WORKSHOP

PUNCHING AND PRESSING WORKSHOP

PAINTING WORKSHOP

PAINTING WORKSHOP

WELDING WORKSHOP

WELDING WORKSHOP

GENERAL ASSEMBLY WORKSHOP

GENERAL ASSEMBLY WORKSHOP

we'er built huge sales network in central Asia and Russia, treat every customer sincerely, with tenacity and stick to service every customer, layout with a diversification strategy to support our confidence in the central Asia market constancy.

CONTACT

  NO.2327, 23rd Floor, No.1 Building, Jingwei International Center, North Side of West Section of Xijin Road, Xi 'an Economic and Technological Development Zone, Shaanxi Province
  86-(0)29-86092932 / 86-13579271170
  info@shacman-truck.com
  +86-18991018034
      +86-15199187416     
© Copyright  2022 SHAANXI HE XIN SHENG HUA TRADING CO.,LTD . All rights reserved. | Sitemap