+86-18991018034 info@shacman-truck.com

О поставщике тракторов -грузовиков

  • 300 +
    СТРАНА​​​​​​​
    Сотрудничество с клиентом
  • 6000 +
    АВТОМОБИЛЬ
    Годовые продажи
  • 50 +
    СТРАНА
    Экспорт стран
  • 5A87DA4D7AFA4BDBB55C691DE64795B4
  • 5A87DA4D7AFA4BDBB55C691DE64795B4
  • 2
Наши новости
Маленький, большой и общий водный грузовик

Небольшой, большой и обычный водный грузовик - грузовик с танкером, заправочный грузовик, заправочный грузовик или грузовик с танкером (американский английский) или Tanker Truck (британский английский) - это автомобиль, предназначенный для перевозки жидкостей или газов на дорогах. Самые крупные такие транспортные средства напоминают железнодорожные автомобили, которые также спроектированы

Введение грузовика спринклера

Спринклер является специальным транспортным средством для эффективной промывки. Он подходит для стирки операций на городских дорогах, автомагистралях, квадратах и ​​других местах, а также в муниципальных и ландшафтных поливах. Используя внутреннюю первую технологию, пробирающуюся по дорожной пыли через низкий уровень,

Крупные производители мини -грузовиков и их бренды

Основные производители мини -грузовиков и их бренды: Daihatsu Hijetthe Daihatsu Hijet - это такси для минивэнов и легких грузовиков, производимых и проданных японским автопроизводителем Daihatsu с 1960 года. Несмотря на сходство названия Hijet с Toyota's Truck и Shame Naming (Hiace and Hilux), The "Hijet " Имя пчела

Эра грузовика:

Эра грузовика: грузовик или грузовик - это автомобиль, предназначенный для перевозки товаров, перевозки специализированных полезных нагрузок или выполнения других задач по коммунальным услугам. Грузовики широко различаются по размеру, мощности и конфигурации, но подавляющее большинство-это строительство тела на рамке с кабиной отдельно от полезной нагрузки транспортного средства SEC

Мы построили огромную сеть продаж в Центральной Азии и России, искренне относитесь к каждому клиенту, упорно и придерживаемся обслуживания каждого клиента, макет с стратегией диверсификации для поддержки нашей уверенности в постоянстве рынка Центральной Азии.

КОНТАКТ

№ 2327, 23 -й этаж, здание № 1, Международный центр Цзинвей, северная сторона Западной части Xijin Road, XI 'Зона экономического и технологического развития, провинция Шаньси
86- (0) 29-86092932 / 86-13579271170
info@shacman-truck.com
+86-18991018034
+86-15199187416
© Copyright 2022 Shaanxi He Sen Sheng Hua Trading Co., Ltd. Все права защищены. |Sitemap

+86-18991018034        info@shacman-truck.com  

About Tractor Truck Supplier

  • 300 +
    COUNTRY​​​​​​​
    COOPERATION WITH THE CUSTOMER ​​​​​​​
  • 6000 +
    CAR
    ANNUAL SALES OF
  • 50 +
    COUNTRY
    EXPORTING COUNTRIES
  • 5a87da4d7afa4bdbb55c691de64795b4
  • 5a87da4d7afa4bdbb55c691de64795b4
  • 2
OUR NEWS
Small, large and Common Water Truck

Small, large and Common Water Truck A tanker truck, refueling truck, refueling truck or tanker truck (American English) or tanker truck (British English) is a motor vehicle designed to transport liquids or gases on roads. The largest such vehicles resemble railroad tank cars, which are also designed

Introduction of Sprinkler truck

The sprinkler is a special vehicle for efficient washing operations. It is suitable for washing operations in urban roads, highways, squares, and other places, as well as municipal and landscaping watering operations. Using the domestic first technology-flushing the road dust through a low level, an

Major mini truck manufacturers and their brands

Major mini truck manufacturers and their brands:Daihatsu HijetThe Daihatsu Hijet is a cab for minivans and light trucks produced and sold by Japanese automaker Daihatsu since 1960. Despite the Hijet name's similarity to Toyota's truck and van naming scheme (HiAce and Hilux), the "Hijet" name has bee

Lorry Truck Era:

Lorry Truck Era:A truck or lorry is a motor vehicle designed to transport goods, carry specialized payloads, or perform other utility tasks. Trucks vary widely in size, power and configuration, but the vast majority are body-on-frame construction with the cab separate from the vehicle's payload sec

we'er built huge sales network in central Asia and Russia, treat every customer sincerely, with tenacity and stick to service every customer, layout with a diversification strategy to support our confidence in the central Asia market constancy.

CONTACT

  NO.2327, 23rd Floor, No.1 Building, Jingwei International Center, North Side of West Section of Xijin Road, Xi 'an Economic and Technological Development Zone, Shaanxi Province
  86-(0)29-86092932 / 86-13579271170
  info@shacman-truck.com
  +86-18991018034
      +86-15199187416     
© Copyright  2022 SHAANXI HE XIN SHENG HUA TRADING CO.,LTD . All rights reserved. | Sitemap